Первая партия кетчупов в пластиковой упаковке сошла с конвейера Лыткаринского пищевого комбината (ЛПК) в феврале 1998 года. На тот момент, такой кетчуп, был актуален и очень востребован, что позволило комбинату в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке. Массовое увлечение “пластиком” в то время — этап развития рынка, волна, в которую столь удачно попали специалисты ЛПК, которые смогли не только предложить конкурентоспособный продукт, но и удобную тару, которая отвечала всем нормам и требованиям безопасности и экологичности. Кстати говоря, в отличие от многих производителей данного сегмента, ЛПК тогда не просто варил и фасовал кетчупы, а сам производил упаковку, что позволяло осуществлять более тщательный контроль за производственным циклом и служило дополнительной гарантией качества продукции, и, конечно же, снижало ее себестоимость и отпускную цену.
Однако прогресс не стоит на месте, и сегодня на смену пластику идут новые перспективные наработки, которые комбинат интегрирует в производство. «До недавнего времени основным направлением завода была контрактная деятельность по производству кетчупа, томатной пасты и горчицы для ведущих игроков отрасли. На сегодняшний день особое внимание уделяется производству и продвижению собственных марок», - говорит директор Лыткаринского пищевого комбината (ЛПК) Александр Огнивенко.
Томатная паста и соусы «Для доброй кухни», томатная паста «Старинный рецепт», кетчупы «Вкусный» и «Болгарский», горчица «Русская» - вот не себя самый полный перечень продуктов, который производит Лыткаринский пищевой комбинат. Все это необходимые продукты в каждой семье, а благодаря удобству выбора упаковки и сбалансированной цене, продукция ЛПК показывает устойчивые показатели спроса по всем регионам РФ.
Но спрос определяется не только удобством тары и ценой, но и высоким качеством изготавливаемой продукции. Лыткаринский пищевой комбинат располагает современными производственными линиями по изготовлению и фасовке томатной пасты, соусов, горчицы. Собственная аттестованная лаборатория постоянно осуществляет строгий микробиологический и физико-химический контроль качества входящего сырья и готовой продукции. Сырье закупается только у поставщиков, зарекомендовавших себя на рынке высоким и стабильным качеством продукции. Кроме того, отдельно стоит отметить, что и кетчупы и остальная продукция комбината не содержит ГМО, что является показателем стремления компании к основной тенденции сегодняшнего дня – предоставление потребителю только натуральной и безопасной продукции.
Специалисты ЛПК всегда стремятся удовлетворить быстро меняющийся потребительский спрос, для чего совершенствуют ассортимент, постоянно работают над качеством продукции, проводят ребрендинг упаковки и следят за развитием собственных ТМ, взращивая продукт с высокой степенью конкурентоспособности. За годы своей работы комбинат достиг высоких показателей потребительской лояльности, и получил признание профессионалов отрасли, которое выражено многочисленными наградами и дипломами самых престижных дегустационных конкурсов и выставок.
Цифры и факты
2008 г, январь
Выпуск новой продукции уксус столовый
2007 г, февраль
Покупка третей машины по производству пластиковой тары Krupp Kautex СС-10 и ее демонстрация на выставке «Упаковка - 2007»
2006 г, сентябрь
Выпуск новой продукции томатной пасты «Старинный Рецепт»
2006 г, сентябрь
Выпуск новой продукции кетчуп «Болгарский»
2006 г, август
Выпуск новой продукции томатной пасты и соусов «Для Доброй Кухни»
2006 г, август
Выпуск новой продукции горчица «Русская»
2005 г, август
Запуск линии фасовки томатной пасты в жестяную банку
2003 г, май
Ввод в эксплуатацию машин по производству пластиковой тары Krupp
2003 г, январь
Установка оборудования TetraPak по производству и фасовке томатной пасты
2002 г, декабрь
Запуск цеха по производству гофротары
Мнение
Руководитель отдела закупок компании «Топорков В.Г.» Наталья Ефимова:
«Мы сотрудничаем с Лыткаринским Пищевым Комбинатом с 2002 года и торговое предложение ЛПК по кетчупу в пластиковой бутылке, остается для нас одним из важных направлений работы. Кроме того, в ассортименте компании есть и другие недорогие и качественные продукты – томатная паста, горчица - позиции, с которыми нам всегда интересно и выгодно работать».
Мнение
Директор компании «Трансагро» Александр Джос:
«Безусловно, пластиковая тара сегодня – наиболее конкурентоспособна на беларусском рынке. Заключив в апреле 2007 года партнерские соглашения с ЛПК, мы ориентировались на многолетний опыт компании и ее безупречную репутацию в деловом сообществе».